После холодной и скупой на краски зимы, пришла долгожданная весна. Природа пробуждается от зимней спячки и одевается в нежный весенний наряд. Появляется больше возможностей для ознакомления детей с природой. С первыми теплыми лучами солнца появляются цветы, которые так и называются – первоцветами.
В настоящее время у детей и родителей нет возможности отправиться на прогулку, наблюдать за «первоцветами». Но педагоги нашего детского сада дистанционно помогают родителям вызвать у детей интерес к окружающей нас природе, расширять знания детей о весенних первоцветах, учить любоваться цветами и бережно относиться к природным сокровищам.
Родители совместно с детьми рассматривали презентацию «Первые весенние цветы», картины художников Д. Репина «Весенние первоцветы», С. Ю. Жуковского «Подснежники», И. Бортник «Весна на подоконнике» и др., проводили беседы на данную тему, прослушивали музыку Железновой «Весна», П. Чайковского «Весна», Апрель «Подснежники» («Времена года», А. Гричанинова «Подснежники»), играли в настольные игры: «Выложи цветок», «Цветочное лото», дидактические игры: «Найди растение», «Собери цветок», «Собери букет». Детям и родителям была предложена сюжетно-ролевая игра: «Магазин цветов», в которую с удовольствием поиграли многие семьи! Словарь детей пополнялся с помощью следующих игр: «Назови ласково», «Четвёртый лишний». Дети отправляли видеосообщения, на котором рассказывают стихотворения про первые весенние цветы, составляли рассказ о любимом цветке по предложенному педагогами наглядному плану.
Своих воспитателей дети порадовали замечательными подделками и рисунками на тему «Весенние цветы».
Мы постарались создать условия и познакомить ребят с первыми весенними цветами, вызвать у детей желание любоваться красотой родной природы, показать, что даже простые цветы очень красивы, когда живые!
Репортаж «Первые весенние цветы» подготовила
учитель-логопед МАДОУ дс №61