Доступность образовательных услуг в учреждении, людям с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, обеспечивается следующими условиями

  1. При входе на территорию детского сада, перед калиткой, нанесена разметка и установлен знак для остановки автомобиля и высадки инвалидов, лиц с ОВЗ.
  2. Имеется возможность беспрепятственного входа в учреждение и выхода через входные группы, имеющие достаточную ширину  для проезда инвалидной коляски. Лестницы оборудованы пандусом со специальными ограждениями, низкими перилами.
  3. Имеется возможность самостоятельного передвижения по территории объекта, в том числе с помощью работника учреждения, которого можно вызвать по видеодомофону, который установлен у центральной калитки и входной звонок центральных дверей 1, 2 и 3 корпусов. Работник учреждения организует помощь по беспрепятственному входу на территорию и в здания.
  4. Обеспечивается сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения, и возможность самостоятельного передвижения по территории объекта (перила, знаки, указатели для самостоятельного передвижения незрячих или специальные сопровождающие, помогающие инвалиду с нарушениями зрения ориентироваться в пространстве); На стеклянные двери, во избежание травм, наклеен «Желтый круг» — предупредительный знак для слабовидящих людей.
  5. Обеспечивается содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта сотрудники организации могут проконсультировать инвалида и при необходимости помочь ему в определении маршрута и в организации его входа или выхода из организации. Эти обязанности  исполняют  сотрудники охраны или свободные от основной работы сотрудники организации).
  6. Оказывается инвалидам помощь, необходимая для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий — заведующим в любой  удобной для инвалида форме и в доступном для инвалида помещении учреждения, в удобное для инвалида время.
  7. Выполнена адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих);
  8. В дошкольном учреждении для детей с хроническими заболеваниями (сахарный диабет, пищевая аллергия) питание детей организованно в соответствии с принципами лечебного и профилактического питания детей с соответствующей патологией на основе соответствующих норм питания и меню;
  9. При необходимости имеется возможность обеспечения предоставления услуг тьютора организацией, на основании соответствующей рекомендации в заключении психолого-медико-педагогической комиссии или индивидуальной программе реабилитации инвалида, если услуга рекомендована ПМПК или ИПРА, через заключение  образовательной организацией договора с организацией или фондом, предоставляющими услуги сопровождения инвалидов);
  • В основную общеобразовательную программу учреждения включен раздел образовательный адаптированный   программы для детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
  • Предоставление бесплатно учебных пособий, иной учебной литературы, а также специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.
  • Родительская плата за присмотр и уход за детьми инвалидами и детьми  с ограниченными возможностями здоровья не взимается.
13 декабря, 2018 by admin