Педагогический совет «Познавательно-речевая активность детей-как ключ к успеху дошкольника»

Согласно годовому плану МАДОУ д/с №61, 7 декабря состоялся педагогический совет №2 на тему «Познавательно-речевая активность детей, как путь к успеху дошкольника».Цель педсовета: активизация форм повышения квалификации педагогов ДОУ, а также систематизация знаний педагогов об основных направлениях познавательно-речевого развития дошкольников.В подготовительный этап входили следующие мероприятия: семинар-практикум «Современные подходы к познавательно-речевой активности дошкольников», тематический контроль «Система работы по развитию у детей познавательно-речевой активности», неделя пед.мастерства «Развитие познавательно-речевой активности детей через проектную деятельность», цикл мероприятий «Проектный метод работы с родителями в ДОУ».Были на педсовете выступления из опыта работы воспитателя подготовительной группы «Роль предметно-развивающей среды в познавательно-речевом развитии ребёнка», воспитателя старшей группы «Экспериментирование, как средство познавательно-речевого развития детей дошкольного возраста», воспитателя старшей групы«Педагогические условия взаимодействия ДОУ с родителями по познавательно-речевому развитию».Организация работы педсовета явилась живым примером новых подходов и методов обучения.Вместо пассивного прослушивания — активное участие всех участников педсовета.Вместо готовых рекомендаций — работа в командах по поиску решений.
Во время проведения деловой игры педагоги разделились на 2 команды. Одна команда – родители, другая – воспитатели. Был составлен список того, что не устраивает в работе по познавательно-речевому развитию детей, обсуждение, пути их решения. Метод деловой игры, помог всем включиться в работу, думать, предлагать, творить и созидать.В результате коллективной, интересной работы были выработаны пути решения дальнейшей работы.

Репортаж подготовил старший воспитатель МАДОУ д/с №61 (3корпус)

11 декабря, 2017 by